Оплата через платежную систему QIWI

Можно оплатить перевод (и нотариальное заверение) через платежную систему QIWI в платежных терминалах QIWI и пунктах приема платежей. Оплатить заказанный Вами перевод можно наличными или банковской картой. Для этого способа оплаты бюро переводов надо знать номер Вашего мобильного телефона.

После того как Ваш заказ в бюро переводов принят и счет выставлен, Вы можете оплатить его в любом терминалов QIWI (можно без регистрации в QIWI Кошельке), на сайте платежной системы qiwi.ru или в приложениях QIWI Кошелек для мобильных телефонов и социальных сетей.

Выберите один из 110 тысяч платежных терминалов QIWI, расположенных в каждом населенном пункте России - в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. Оплата производится без комиссии, Вы оплачиваете только стоимость заказа в Бюро переводов.

При размещении заказа сообщите нам номер Вашего мобильного телефона.

В терминале QIWI на главном экране терминала нажмите среднюю кнопку "QIWI КОШЕЛЕК".

На появившемся экране введите номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа при помощи клавиатуры на экране.

После ввода номера нажмите «ВПЕРЕД» Если Вы зарегистрированы в платежной системе, введите Ваш PIN-код.

Если Вы не зарегистрированы, сразу откроется главная страница QIWI Кошелька.

На главной странице будут мерцать две кнопки – «ПОПОЛНИТЬ QIWI КОШЕЛЕК» и «СЧЕТА К ОПЛАТЕ».

Нажмите кнопку «СЧЕТА К ОПЛАТЕ».

Выберите счет к оплате (выбранный счет будет выделен зеленым цветом), затем нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ», при этом справа внизу над кнопкой «ОПЛАТИТЬ» появится листок с суммой к оплате.

После этого следуйте указаниям терминала. Останется только выбрать способ оплаты («Наличными») и оплатить счет. Терминал не принимает монеты и не выдает сдачу. Но это не проблема! Сдачу можно моментально перечислить на баланс своего мобильного телефона.

Ошибочные счета можно аннулировать, нажав на кнопку «Удалить». ВНИМАНИЕ! При удалении счета Вы его не сможете восстановить. Обратитесь в бюро переводов, мы выставим счет повторно.

При успешном завершении процедуры оплаты заказа в терминале, Вы получите подтверждение о проведении платежа (чек в терминале)

 

Для тех, кому переводы нужны часто:

Пользователи сервиса «Личный кабинет QIWI» имеют возможность оплачивать услуги через свой мобильный телефон. Как установить мобильный кошелек написано на сайте QIWI, даны там ответы и на другие вопросы.

Там же рассказано, как пополнить баланс "Личного Кабинета QIWI" и "Мобильного Кошелька".

При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону с бесплатной единой справочной службой платёжного сервиса QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59 или с компетентным сотрудником компании на сайте сервиса.