Нидерланды Личные документы
В Нидерландах различают Basisadministratie Gemeentelijke, общую информационную базу данных граждан, и Burgerlijke Stand, сборник документов на муниципальном уровне - документов, подтверждающих определенные события, происходящие в данном муниципалитете: рождение ребенка, брак, гражданский союз, смерть.
Доверенность от россиянина на операции в Нидерландах
В Посольстве Нидерландов доверенность от гражданина РФ не делают.
Чтобы иметь силу доверенность должна быть апостилирована, а Министерство юстиции апостиль ставит только на русскоязычный документ.
Для того, чтобы сделать доверенность для Нидерландов, физическому лицу необходимо:
1) составить доверенность у российского нотариуса;
2) поставить апостиль на нотариальную доверенность;
3) сделать присяжный перевод доверенности в Нидерландах, или апостилировать в Минюсте вторым апостилем нотариальный перевод доверенности.
Если же нужна доверенность от юридического лица Нидерландов:
Чтобы удостоверить подпись под доверенностью на совершения нотариальных действий от имени нидерландского юридического лица подписывающий должен доказать нотариусу свои полномочия на подписание от имени этого юридического лица. Сделать это поможет Выписка из реестра Торговой палаты Нидерландов, которая удостоверяет:
— что компания действительно зарегистрирована;
— что компания не находиться в стадии ликвидации;
— список директоров компании имеющих право подписи доверенности.
Выписка содержит следующие данные:
— дату регистрации компании;
— регистрационный номер;
— наименование организации;
— организационно-правовая форма;
— юридический адрес;
— контактные данные;
— основной вид деятельности;
— уставной капитал;
— состав правления;
— данные о филиалах;
— данные балансовой отчетности.
Некоторые документы имеют утвержденную законодательством Нидерландов форму:
- Паспорт;
- Водительские права;
- Вид на жительство;
- Справка из муниципалитета (Gemeente), такие как свидетельство о рождении или смерти, свидетельство о регистрации или расторжении брака;
- Выписка из Торгово-промышленной палаты (Kamer van Koophandel);
- Выписка из налоговых органов (Belastingdienst);
- Дипломы высших учебных заведений (без перечня оценок или других вкладышей).
Документы выданные голландскими Мэриями «Аkte van geboorte» («Свидетельство о рождении») или «Uittreksel uit de («Выписка из свидетельства о рождении»;) имеют равную юридическую силу. Так же и «Аkte van overlijden» («Свидетельство о смерти»), «Uittreksel uit de overlijdenakte» («Выписка из свидетельства о смерти»).
SIEC
Нидерланды СОБраке 2019-02-26-07
Нидерланды СОР 2019-07-29-04
нидерланды 01-11-08 СОБ неверно
Брак в Нидерландах
В Нидерландах различают три формы официальных отношений: партнерство, брак и сожительство.
Брак в Голландии (huwelijk) могут заключить иностранцы, имеющие вид на жительство, а также иностранец или иностранка с голландцем.
Пакет документов может меняться; в любом случае его состав рекомендуется уточнять окончательно по месту требования.
В некоторых случаях может потребоваться справка из ЗАГСа , которая называется «ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, Форма Nо. 35».
Вид на жительство
Наиболее частые причины для иммиграции
- работа;
- для открытия бизнеса;
- получение образования;
- по программе воссоединения семьи;
- покупка недвижимости;
- с целью бракосочетания.
Если вы планируете прожить в Голландии более 90 дней по тем или иным причинам, вам необходимо будет получить временный вид на жительство (VTV). Для этого по приезду в страну нужно зарегистрироваться в администрации того города, в котором вы планируете жить. Это нужно сделать не позднее восьми дней после вашего приезда. Затем следует обратиться в Службу Иммиграции и Натурализации. Будьте готовы к тому, что оформление может занять пару месяцев.
Требования и необходимый перечень документов для Нидерландов напрямую зависят от цели пребывания в этой стране. Например, если вас взяли на работу, то нужно будет принести трудовой договор. Если это воссоединение с супругом, надо предоставить свидетельство о заключении брака.
Если вы приехали чтобы учиться, вам потребуется доказать, что вы оформлены в университете. Бывает так, что учебное заведение самостоятельно обращается в Службу Иммиграции и Натурализации для того, чтобы вам оформили ВНЖ.
Общие требования для всех случаев прибытия:
- Поручитель. Это организация, в которой вы будите работать или учиться. Либо лицо, у которого вы будете жить. Поручитель является для вас гарантом.
- Справка о доходах. Нужно доказать, что вы имеете достаточно материальных средств для проживания на территории Голландии.
- Экзамен по гражданской интеграции. Экзамен проводит посольство Голландии в Москве. Он состоит из трех этапов, где проверяют знание общества Голландии, официального языка, навыков чтения и понимания.
- Тест на туберкулез. Для России обязательным условием является прохождение теста на туберкулез. Если тест будет положительным ВНЖ вам не дадут.
- Медицинская страховка. Требуется сразу оформить медицинскую страховку. Она должна действовать с самого первого дня прибытия. Иначе, если вы откроете ее позднее, то придется заплатить взнос за прошедший период
При подготовке документов для Голландии необходимо поставить апостиль на оригиналы, а также выполнить присяжный перевод на нидерландский язык.
Blue card для Нидерландов
Blue Card: это удостоверение личности, которое дает право на трудовую деятельность и на проживание (вид на жительство) в странах Евро Союза. Проект был принят еще в 2009 году, ответом на Green Cart Соединенных Штатов. Отличие состоит в том, что голубая карта дает право находиться в странах ЕС только на период трудового контракта. При том, что срок Blue card не может быть меньше четырех лет.
Если все таки сравнивать Blue card и разрешение на работу в Нидерландах, то можно заметить существенные преимущества голубой карты. В чем они заключаются:
- вид на жительство на время действия контракта;
- право путешествовать и работать в любых странах Евросоюза;
- воссоединение с членами семьи по упрощенной форме (супруг(а), дети);
- члены семьи получают такое право проживать и работать в Нидерландах, как и вы;
- постоянное место жительство уже через 5 лет пребывания по ней в Нидерландах.
Обычная рабочая виза не имеет таких преимуществ. Кроме того, оформить рабочую визу и вид на жительство гораздо сложнее и занимает больше времени, чем голубая карта.
«Какие документы потребуются от меня для получения Blue card для Нидерландов?»
Для подачи заявления на Blue card вам понадобится:
- контракт от работодателя с отметками о заработной плате;
- удостоверение личности с голландской визой;
- страховой договор;
- диплом о высшем образовании;
- подтверждение квалификации (если профессии подразумевает таковые).
Выписка из торгового реестра Нидерландов содержит:
наименование;
основные регистрационные данные (в т.ч. регистрационный номер, дата создания);
статус;
адрес;
руководство / менеджмент;
капитал / акции (доли);
участники / акционеры;
виды деятельности
и другие данные на момент формирования выписки.
Выписка из торгового реестра Нидерландов может быть получена в электронном виде (с электронно-цифровой подписью или без неё) или бумажном виде.
Историческая справка (выписка) из торгового реестра Нидерландов содержит обзор изменений основных данных компании:
наименование;
основные регистрационные данные (в т.ч. регистрационный номер, дата создания);
статус;
адрес;
руководство / менеджмент;
капитал / акции (доли);
участники / акционеры;
финансовые данные;
виды деятельности
и другие данные на момент формирования выписки.
В отчёт включаются данные об изменениях в компании с 1993 г. по настоящее время. Более ранние сведения не содержатся в электронном реестре, потому не могут быть включены в отчёт.
Выписка из нидерландского реестра бенефициаров содержит:
имя бенефициара, его месяц и год рождения, гражданство и страну проживания
характер и степень бенефициарного владения
Выписки предоставляются на нидерландском языке.
Выписку из торгового реестра в бумажном виде можно заказать в том числе и на английском языке. Однако, следует помнить, что на английский будут переведены только названия полей реестра, данные по компании хранятся и представляются на нидерландском языке.
Состав данных в выписках зависит от организационно-правовой формы организации и сведений, содержащихся в Реестре компаний Нидерландов.
Выписки из реестров Нидерландов могут быть апостилированы и переведены на русский (или любой другой) язык.
ДОКУМЕНТЫ, СЕРТИФИКАТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЗ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА НИДЕРЛАНДОВ
Опись регистрационного дела
Содержит перечень документов, которые компания предоставляла в регистрирующий орган
Устав
Годовая бухгалтерская отчётность
и другие документы.
БИЗНЕС-СПРАВКИ И БИЗНЕС-ОТЧЁТЫ ПО КОМПАНИЯМ НИДЕРЛАНДОВ
В зависимости от стоящих перед вами задач, в справку могут быть включены следующие сведения:
наименование (в т.ч. правовая форма);
о создании компании (дата создания, регистрационный номер);
статус действия;
виды деятельности;
адрес и другие контактные данные;
руководство / менеджмент;
капитал / акции (доли)
участники / акционеры;
сведения о бенефициарах (если доступно)
финансовая отчётность;
упоминания в СМИ
филиалы и представительства на территории России;
учреждённые компании на территории России;
участие в судебных делах на территории России;
и другая информация по запросу.
В отчёт могут быть включены только актуальные сведения или информация обо всех зарегистрированных изменениях в компании.
Бизнес-справка готовится на основании данных государственного реестра компаний Нидерландов, российских государственных реестров и др.источников, заслуживающих доверия.
Объем данных в отчёте зависит от стоящих перед вами целей, типа компании и имеющихся данных в реестрах.
Название каждой записи в Нидерландском паспорте написано на нидерландском, английском и французском языках. На двух последних страницах паспорта даны переводы на двадцать три официальных языка Европейского Союза.
В паспорте на нидерландском, английском и французском написано:
"Именем Его Величества Королевы Нидерландов, принцессы Оранская-Нассау, и т.д. и т. д. и т.д., Министр иностранных дел просит все органы дружественных держав оказать владельцу настоящего паспорте свободно проходить без препятствий или помех, оказать владельцу всяческую помощь и защиту, которая может оказаться необходимой."
и т.д. и т. д. и т.д. - большое количество титулов, которые обычно опускаются.
Гражданин Нидерландов может принести на перевод не один паспорт:
Обыкновенный, общегражданский паспорт (Nationaal paspoort)
Второй паспорт (Tweede paspoort). Второй паспорт (действителен 2 года) выдается только для деловых целей тем, кто много путешествует, используется, когда в общегражданский паспорт ставят очередную визу.
Бизнес паспорт (Zakenpaspoort) с увеличенным до 66 количества страниц, действителен 10 лет.
Идентификационная карта (Nederlandse identiteitskaart) выдается только жителям европейской части Нидерландов. Эта карта действительна в европейской части Нидерландов, государствах - членах Евросоюза, Андорре, Исландии, Лихтенштейне, Монако, Норвегии, Сан-Марино, Швейцарии, Албании, Боснии и Герцеговине, Македонии, Черногории, Сербии, Ватикане.
Заполнена на нидерландском и английском языках. Граждане с 14 лет должны предъявлять идентифицирующий документ по требованию.